Региональный семинар

11 июня 2025 г. ГБПОУ МО «Раменский колледж» провёл на своей базе региональный семинар по теме: «Технологии формирования профессиональной успешности выпускников СПО», организованном ГАОУ ДПО Московской области «Корпоративный университет развития образования».
Цель проведения: повышение качества организации учебной деятельности и подготовки обучающихся СПО на основе интеграции общеобразовательной и профессиональной подготовки.
Участники: заместители директора по УМР, педагогические работники профессиональных образовательных организаций, ответственные лица за реализацию общеобразовательных дисциплин.
Раменский колледж посетили представители 15 профессиональных образовательных организаций Московской области.
На региональном семинаре был представлен опыт Раменского колледжа, Колледжа «Коломна» и Шатурского энергетического техникума.
Зам. директора по учебно-методической работе Карпова Т.В. подвела итоги деятельности Федерального проекта по внедрению методик преподавания общеобразовательных дисциплин, поделилась наработанным опытом Раменского колледжа и его распространением на региональном и федеральном уровнях.
Поделились опытом успешной реализации по профессионализации общеобразовательной подготовки и интеграции с профессиональным блоком педагоги Раменского колледжа.
Комарова Т.Н. представила порядок формирования профессионально-ориентированного содержания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО на примере «Физика».
Солошенко С.А. рассказала о формировании практической подготовки при разработке рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Литература».
Лазарь Л.В. представила опыт организации проектного обучения по общеобразовательной дисциплине «Обществознание».
Сокол В.Ш. поделилась опытом формирования междисциплинарной связи общеобразовательной дисциплины с профессиональным циклом на примере дисциплины «Информатика».
Региональный семинар стал успешным мероприятием по обмену опытом внедрения методик преподавания общеобразовательных дисциплин, созданию условий мотивации освоения специальности или профессии, развитию востребованных компетенций специалистов и дальнейшему его распространению.